14:14

Let's Dance to Joy Division
Хочу голосовалку забабахать. Интересно мне мнение масс по этому поводу :)

Вопрос: Соглашаться ли мне, человеку всю жизнь работавшему по графикам типа 2 через 2, на обычную пятидневку, или не соглашаться. Если вакансия при этом будет удовлетворять всем остальным критериям.
1. Соглашаться 
12  (63.16%)
2. Не соглашаться 
2  (10.53%)
3. Соглашаться, но свалить оттуда на первую подвернувшуюся с удобным мне графиком 
5  (26.32%)
Всего:   19
Комментарии
30.11.2004 в 14:21

Однозначно соглашаться. Овер
30.11.2004 в 14:26

Let's Dance to Joy Division
Овер - трудоголик!
01.12.2004 в 02:31

Оверу привееет ;) ;) ;)
01.12.2004 в 03:04

Let's Dance to Joy Division
Нее, господа :) У меня по данному вопросу немног другое мнение! Прямо противоположное )
01.12.2004 в 09:41

А нафига тогда нашего спрашивал? ;-) Over
01.12.2004 в 09:53

yume И тебе привет! Что-как у тебя? Over
01.12.2004 в 11:00

На пятидневке наверняка и дома раньше появляться будешь, добавь к аргументам в пользу согласия;-) Тем более всегда есть третий вариант;) хотя я голосовал за первый;-)))
01.12.2004 в 12:18

Рони
Слушай Овера, он плохого не посоветует %)))
01.12.2004 в 17:08

Let's Dance to Joy Division
Овер, а интересно! :tongue:

Serge, а толку, во сколько не появляйся, день уже потерян. Не говоря уж об остальных минусах - 3 лишних часах (и деньгах!) на дорогу в неделю, невысыпании и т.д. Нее, так жить нельзя!

Roni, Овер!? :) Гы!!! ;)
01.12.2004 в 17:49

Рони
Джинни, ИМХО, тебе уже не об удобной работе думать надо, а о стабильной зарплате с перспективой повышения её. При графике 2 через 2 такое практически нереально.

Тебе ведь, по большому счету, семью содержать надо...
01.12.2004 в 18:36

Let's Dance to Joy Division
Roni, нет, так жить я не собираюсь и никогда не буду. Создавать семью, чтобы потом за работой света белого не видеть - это полнейшая глупость. Да и с самой семьей рано или поздно проблемы начнутся.
01.12.2004 в 18:44

Рони
Джинни, а без денег, ИМХО, они скорее начнутся...

Но тебе решать в любом случае %)))
01.12.2004 в 18:47

Let's Dance to Joy Division
Roni, в моей - нет :)
01.12.2004 в 18:59

"We will always be much more human than we wish to be" (c) PoS
Оранжевый_Змий. Будешь думать по-другому ,протянешь ноги. Кушать надо, а зима еще только началась.
01.12.2004 в 19:01

Рони
Джинни "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда" (с)

Хорошо, если не начнутся %))
01.12.2004 в 19:16

Подумай что для семьи важнее видеть тебя два вечера через два или гарантированно субботу и воскресение? и если ты на пару часов в обычный вечер будешь дома раньше то это тоже очень много значит;) И если не хочешь слушать советы Овера, то послушай Рони, там точно знают что говорят!
01.12.2004 в 22:56

Оранжевый_Змий

Я полностью согласна с Рони, Овером и Сержем. Джин, помнишь такую фразу "любовная лодка разбилась о быт?". Дай Бог, чтобы ты на практике никогда не узнал, как это бывает. Потому что даже самые сильные чувства подвергаются слишком сильному испытанию, если в холодильнике мышь повесилась...
02.12.2004 в 00:03

Let's Dance to Joy Division
Грейст, ага, так что приглашаю на похороны! Овер вон тож будет. Может хоть по такому случаю до нас доедешь! :tongue:



Serge, хм, странный вопрос! Конечно 2 через 2 :) Это не я говорю, это моя половина говорит :)



Roni, yume, вообще такие вещи до начала серьезных отношений оговариваются... Имхо.
02.12.2004 в 06:56

Попробуй все таки пятидневку, если других вариантов нет и не предвидится в ближайшее время, лишняя денюшка не повредит, заодно и новый опыт;-)
02.12.2004 в 12:56

Рони
Джинни, в теории влюбленный человек может согласиться с чем угодно. %))) И даже какое-то время жить как угодно. Тем более, человек без опыта самостоятельной жизни. А вот через год-два они, траблы, и начинаются, когда первый запал проходит.

02.12.2004 в 13:09

Как говорил герой одного известного фильма: "Да! Деньги! Деньги, товарищи, еще никто не отменил".

Я эгоистично предпочитаю наличие денег их отсутствию и потому считаю работу, приносящую их, естественной составляющей жизни, как еда и воздух. Кто не работает, тот не ест, кто не ест - умирает, медленно и мучительно.



Как вариант, возможно тебе стоит задуматься о поиске не просто работы, а интересной работы. Должна же существовать и такая. Тогда 5 дней в неделю проходят без осложнений, а вечера и ночи твои (утро оставим жаворонкам), да еще плюс выходные :))) Это же супер !!!



В общем, если бы я мог голосовать, то голосовал бы за пятидневку. Стабильность работы и заработка - это залог стабильной семейной жизни :)))



Итог: "Бросай курить! Вставай на лыжи!"
02.12.2004 в 13:10

Не привык к дайри, но по смайлам наверно догадались, что предыдущий пост писал Крыс.
02.12.2004 в 13:41

Let's Dance to Joy Division
Roni, для меня очевидно, что не имеет смысла создавать семью, меняя при этом образ жизни и какие-то принципиальные для себя вещи. Зачем? И зачем создавать семью с человеком, который по другому смотрит на эти вещи? Зачем создавать семью с человеком, в котором не уверен?

А насчет быта... Так быт он в любом случае бытом останется. И жизнь из серии "утром на работу, вечером с работы", имхо, гораздо быстрее задолбает, чем нехватка денег. (Лично нас быстрее достанет, я тут не обобщаю). И намного быстрей жену задолбает муж, каждый вечер приходящий с работы злым, недовольным и вечно депрессирующим.



В общем, через годик увидим, кто был прав.
02.12.2004 в 13:46

Let's Dance to Joy Division
Крыс, насчет интересной и любимой работы полностью с тобой согласен :) Но такая обычно бывает один раз в жизни. У меня уже была... К сожалению после финансового кризиса 98г. ее не стало. (Аминь...). Так что дальше придется работать на обычных. А им я стараюсь уделять как можно меньше своего свободного времени :)
02.12.2004 в 14:03

Ну, тогда воистину "Аминь".



Тут ведь дело не только в работе, но и в работнике. Если ты изначально настроен работу не любить, то и она тебе никогда удовольствия не доставит. Найди в ней позитив и все будет хорошо. Так что видимо, ты прав, с твоим нынешним внутренним настрое трудновато увидеть хоть намек на свет в конце тонеля. Тут уж как у Жванецкого "надо что-нибудь в консерватории подправить". Ситуация мне видится патовой и либо продолжать топтаться в тупике, либо смахнуть фигуры с доски и начать новую партию. Правда для второго варианта придется немного перестроить внутренние представления и установки, а на это насколько я понимаю ты идти не хочешь. Видимо, еще просто не настолько надо.



Крыс
02.12.2004 в 14:17

Let's Dance to Joy Division
Крыс, ну дык! За что ж ее любить, если это работа! :)
02.12.2004 в 14:20

Рони
Джинни, за это и любить. Потому как работа - весьма и весьма большую часть жизни занимает, и нужно учиться находить в ней хорошее.
02.12.2004 в 14:49

Дык как же ее не любить??? Это ж с ума сойти можно, столько времени нелюбимым делом заниматься...

Элементарный инстинкт самосохранения подсказывает: "Любить!" Конечно, как и всякая любовь, любовь к работе не бывает без огорчений. Зато в остальное время, полное благорастворение.

Как же ее не любить, если она (зараза такая) поит и кормит, и только благодаря ей, я хочу по улицам не с голым задом, а в джинсах и теплой куртке. Не, блин, как же ее не любить...



Крыс
02.12.2004 в 14:50

Let's Dance to Joy Division
Roni, неправильно находить в плохом хорошее, особенно если его там нет. А надо не смиряться с судьбой, а стараться сделать так, чтобы это плохое занимало как можно меньшую часть твоей жизни. Вот лет 10 уж как получается.
02.12.2004 в 14:52

Let's Dance to Joy Division
Крыс, сердцу не прикажешь :) :) :)